Регистрация или вход
×

Регистрация Компании

Нажимая «Регистрация», вы подтверждаете, что ознакомлены и полностью согласны с условиями пользовательского соглашения.

или

Регистрация соискателя

Регистрация соискателя

Нажимая «Регистрация», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия «Оказание услуг (трудоустройство)»

или

Регистрация компании

Вход или регистрация
×

  • Поиск вакансий
  • Поиск резюме

Плохая привычка, которая портит Вашу репутацию на работе

123
Плохая привычка, которая портит Вашу репутацию на работе
05 Январь 2015 в 19:40

Не опаздывайте. Этот простой приказ Вы наверняка слышали в детстве. И конечно, раньше Вы его, скорей всего, игнорировали.

Но если, став взрослым, Вы постоянно опаздываете, Вы рискуете подорвать свою профессиональную репутацию, вне зависимости от того, какой Вы умный, компетентный и способный работник. Если Вы считаете, что пунктуальность не имеет значения, подумайте еще раз. Предлагаю ознакомиться с причинами, по которым она все-таки важна, а также с советами, благодаря которым пунктуальность станет для Вас приоритетной.

Она демонстрирует Ваше неравнодушие

Задержки можно понять. Мы все живем в невероятно суетливом мире. Мы постоянно назначаем встречи, бесцельно тратя полжизни на получасовые поездки то туда, то сюда. Мы все время заняты, непрерывно отвечаем на телефонные звонки, электронные письма и смс, которые требуют «срочного ответа».

Но если несмотря на все эти препятствия, Вам удастся быть пунктуальным, Вы имплицитно покажете, что цените ограниченное время других людей. Приехать на встречу вовремя – значит продемонстрировать, что она для Вас важна, и Вы к ней готовились.  

Если же Вы систематически опаздываете, это несет сообщение о том, что что бы Вы ни делали, это гораздо важнее данной встречи, а Ваше время имеет большую ценность, чем чье-либо другое.

Она демонстрирует Вашу ответственность

Ваши коллеги, клиенты и партнеры желают знать, что они могут доверить Вам выполнение работы, а пунктуальность – это легкий способ это доказать. Она вселяет доверие и указывает на то, что Вы организованный, ответственный работник, способный контролировать свое время.  

И наоборот, если Вы будете лететь по коридору, запыхавшись, вбегать в кабинет, неуклюже искать документы, Вы создадите ощущение хаоса и беспорядка, а ведь Вы этого не хотите.

Она снижает стресс

Вы прекрасно знаете, какой стресс вызывает опоздание. А постоянная спешка не только порождает в Вас чувство неловкости, но и заставляет волноваться всех вокруг.

Если Вы будете приходить вовремя, Вы сможете избежать раздражения (своего и остальных людей!). Вместо того, чтобы паниковать по поводу времени, Вы сможете сосредоточить свое внимание на том, что действительно важно – на работе.

116644orjp 7669501 13498159

Как стать пунктуальным

Итак, пунктуальность все же важна. Но от этого не становится легче ее выработать, особенно если она Вам не свойственна. Итак, представляю Вашему вниманию советы, которые помогут Вам не опаздывать при любых обстоятельствах.

1. Не планируйте слишком много: В Вашем расписании всегда должны быть дополнительные 10-15 минут между встречами на случай непредвиденного, например, пробки, телефонного звонка или затянувшегося заседания. Давайте будем честными, такое случается.  

2. Не оставляйте «дополнительные» задачи на последний момент. Заправьте машину, выпейте кофе и перезвоните, кому нужно, задолго до следующей назначенной встречи. И не пытайтесь быстренько сделать что-то еще до того, как отправиться на эту встречу. Кроме того, если Вам нужно оплатить что-то наличными, проверьте кошелек на наличие достаточного количества денег.  

3. Назначайте мероприятия на время относительно низкой загруженности, чтобы не тратить время зря на простаивание в пробке, что тоже затрудняет соблюдение пунктуальности.  

4. Переведите часы на 5-10 минут вперед. Даже если Вы будете знать, что у Вас есть несколько дополнительных минут, визуальное восприятие опоздания заставит Вас поторопиться.

5. Установите на компьютере или в телефоне напоминания, которые будут за полчаса предупреждать Вас о начале встречи, чтобы для Вас это не было неожиданностью.  

6. Готовьтесь к завтрашнему дню. Подготовьте документы, выберите одежду и просмотрите список встреч на следующий день. Держите все необходимое (ключи, сумку, кошелек, очки) в одном месте, чтобы не нужно было искать все это по дому в то время, когда уже нужно выходить.

7. Просто говорите «нет»: Вам необязательно соглашаться на выполнение неожиданных и ненужных заданий, особенно тех, которые требуют повышенного внимания и смены приоритетов относительно другой работы. Не соглашаясь на слишком многое, Вы оберегаете себя от опозданий. Помните, что Ваше время тоже ценно!

Статьи о работе
© 2024 jobkremlin.ru